Для начала немного истории. Наш магазин настольных обучающих игр "Секреты богатого папы" - один из самых ранних магазинов в своей нише.
Он начинал свою работу в 2003 году на домене третьего уровня как клуб любителей игры Денежный поток Роберта Кийосаки.
Принципы Роберта Кийосаки основаны на создании пассивного дохода - денежного потока, создаваемого без своего личного участия.
Нас часто спрашивают - если мы продаем игры, которые учат богатеть, пользуемся ли мы этими принципами сами? Читайте дальше и делайте свои выводы. :)
Примерно в это же время зародился проект, молодой, амбициозный, претендующий на славу Skype и Google - платежная система UE-MONEY.
Эта система в настоящее время объединяет различные интернет-магазины, что дает возможность клиентам иметь единый счет, с помощью которого можно совершать операции во всех магазинах.
Такой подход является инновационным, потому что человек, единожды совершивший покупку в любом из магазинов, входящих в холдинг UE-MONEY, получает скидку и бонусы, которые можно реализовать не только в данном конкретном магазине, а во всех магазинах системы.
Таким образом, мы получаем самый ценный ресурс в Internet - аудиторию - сеть довольных покупателей.
Система показала хороший результат, работая с ограниченным числом магазинов, но не справлялась с охватом более широкой аудитории в Рунете.
Основной проблемой была сложность подключения новых магазинов к системе.
В 2005 году мы проспонсировали интернет-магазин
RICHSON.RU с целью отработки взаимодействия холдинга и внешних подключаемых магазинов.
Работа длилась около двух лет и к концу 2007 года привела к почти полному преобразованию холдинга, смене команды и созданию практически с нуля нового сервиса - WOWEX.
Результатом стало появление в Рунете обширной сети потребителей, которые сами заинтересованы в продвижении разнообразных товаров холдинга UE-MONEY.
С другой стороны, любой розничный интернет-магазин, производитель или поставщик, подключаясь к нашему холдингу, может получить сеть потребителей, готовых приобретать их товары/услуги и рекомендовать их другим.
Особенно ценна такая система в условиях все большей конкуренции для интернет-магазинов в Рунете.
Если для бизнеса, связанного с недвижимостью, три слова, определяющие успех - это Местоположение, Местоположение и еще раз Местоположение, то для Интернет-коммерции такими словами будут Траффик, Траффик и еще раз Траффик.
Одним из примеров, позволяющих понять важность трафика для большого бизнеса, является история Лас-Вегаса.
Когда-то это был лишь клочок пустыни, не имевший ни перспектив, ни будущего.
Так было до тех пор, пока кто-то не открыл там первые увеселительные заведения - что вызвало приток посетителей из ближайших городов, где не было подобных развлечений.
Потом там были открыты казино, гостиницы, начали проводить боксерские матчи, появилась целая индустрия отдыха и развлечений.
В результате "траффик" Лас-Вегаса стал астрономическим, и все в городе стало приносить огромные деньги и повысилось в цене в сотни раз.
И все это только благодаря потоку людей - ведь если бы по какой-то причине этот поток сегодня остановился, то Лас-Вегас снова стал бы одним из беднейших городов Мира, затерянным в пустыне.
Если мы посмотрим на то, каких успехов достигли некоторые подобные сервисы в англоязычном интернете (zlio.com получила недавно $4 млн. финансирования от Mangrove Capital Partners, инвестора Skype и Quintura), имея при этом на порядок меньше сервисов и возможностей, то можно себе представить, что ожидает UE-MONEY в ближайшее время.
Если говорить о перспективах UE-MONEY и Wowex, то это молодая динамичная компания новой формации, которая постоянно движется вперед. В ближайшие цели входит увеличение ассортимента товаров и услуг, а также предоставление новых сервисов платежной системы.
Главная ценность WOWEX - это возможность создавать большие саморазвивающиеся потребительские структуры, завоевывая все большую аудиторию в Рунете - а кто владеет аудиторией, тот имеет безграничные финансовые рычаги.
Присоединяйтесь к направлению успеха!